30 Июн 2016, 14:30

Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы.

С помощью нового инструмента пользователи могут узнать историю своей активности в интернете и при желании удалить ее, отмечает adindex.ru. 

Google запустил портал «Мои действия», на котором собраны все данные о том, что искал пользователь в поисковике (в том числе, в картинках, новостях, видео) или смотрел на YouTube. Теперь можно не только просматривать, но и удалять записи о своих действиях, а также редактировать информацию, которая отвечает за показ рекламы, пишет Mediapost.

Кроме того, на странице доступны настройки определения местоположения, сбора информации с устройств и управление голосовым поиском. Есть возможность удалить данные за определенный период или задать фильтр.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

На странице настроек рекламных тем можно выбрать персонализированную рекламу, добавив новые темы или удалив ненужные, и определить категории отображения объявлений: в режиме инкогнито; на сайтах, не принадлежащих Google; объявления на основе информации с просмотренных сайтов рекламодателей; реклама, которая отображается на сайтах Google, если пользователь не вошел в аккаунт.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео