Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы.
30 Июн 2016, 14:30

Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы.

С помощью нового инструмента пользователи могут узнать историю своей активности в интернете и при желании удалить ее, отмечает adindex.ru. 

Google запустил портал «Мои действия», на котором собраны все данные о том, что искал пользователь в поисковике (в том числе, в картинках, новостях, видео) или смотрел на YouTube. Теперь можно не только просматривать, но и удалять записи о своих действиях, а также редактировать информацию, которая отвечает за показ рекламы, пишет Mediapost.

Кроме того, на странице доступны настройки определения местоположения, сбора информации с устройств и управление голосовым поиском. Есть возможность удалить данные за определенный период или задать фильтр.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На странице настроек рекламных тем можно выбрать персонализированную рекламу, добавив новые темы или удалив ненужные, и определить категории отображения объявлений: в режиме инкогнито; на сайтах, не принадлежащих Google; объявления на основе информации с просмотренных сайтов рекламодателей; реклама, которая отображается на сайтах Google, если пользователь не вошел в аккаунт.

Расскажите друзьям про новость