21 Авг 2018, 11:17

Google проверил эффективность рекламы на YouTube с помощью фейкового бренда

Команда Google Unskippable Labs создала фейковый бренд пиццы «Doctor Fork» («Доктор Форк»), чтобы проверить креативные стратегии рекламы на YouTube, отмечает tjournal.ru. Сотрудники компании использовали стоковые изображения, чтобы создать 33 рекламных объявления и достигли охвата в 20 миллионов человек.

Исследование проводили совместно с компанией Nestle и профессором маркетинга Райаном Элдером (Ryan Elder) из Университета Бригама Янга. В YouTube решили не ограничивать эксперимент тестовой группой и выделили команде огромное количество просмотров от реальных пользователей.

К каким выводам пришли в Google после эксперимента:

  1. Широкий многосторонний опыт лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды лучше стимулировать полный спектр чувств и использовать полный потенциал аудио, визуальных и текстовых воздействий;
  2. Разделение визуальной части от текста увеличивает отзывчивость и благоприятность. Брендам, делающим короткую рекламу, следует разделять визуальную часть от аудио и текста;
  3. Явная инструкция для представления образа увеличивает как отзывчивость, так и благоприятность. Брендам стоит использовать инструкции для увеличения влияния на потребителей, до тех пор, пока не появятся более эффективные опции.
  4. В рекламу еды стоит включать супер-близкие кадры еды, чтобы вызвать отзывчивость.
  5. Укусы и улыбки — не единственный способ показать удовольствие от употребления еды. Целый спектр эмоций одинаково важен. Брендам стоит более разнообразно передавать тот факт, что их еда вызывает наслаждение.
  6. Молодая аудитория лучше реагировала на взгляд от первого лица, чем более старшая аудитория.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео