Бренды AdWords и DoubleClick вскоре прекратят свое существование, прожив 18 и 22 года соответственно. Флагманские рекламные продукты Google получат новые имена и будут реорганизованы, чтобы лучше отражать существующие возможности и пути для роста. Вместе с ребрендингом компания представила ряд новых решений для дальнейшего упрощения рекламных предложений. Теперь будет три главных бренда:
Google AdWords станет Google Ads. DoubleClick и Google Analytics 360 Suite объединятся под брендом Google Marketing Platform. DoubleClick для издателей и DoubleClick Ad Exchange интегрированы в новую платформу под названием Google Ad Manager. Сами продукты не сильно изменятся. «В основном изменения коснулись названий, показав в каком направлении двигался продукт прошлые годы», — отметили в компании. Google Ads станет главной дверью для рекламодателей для покупки рекламы, включая поисковую, дисплейную рекламу, видео в YouTube, рекламу в приложениях в Google Play и так далее. Google также запустила Smart Campaigns, стандартных режим для рекламодателей. Он позволит определять действия (либо телефонные звонки, посещение магазинов или покупки), которым рекламодатели отдают приоритет. Также Google Ads будут использовать машинное обучение, чтобы оптимизировать изображения, текст и таргетинг.
Под зонтиком Google Marketing Platform, инструментами аналитики для брендов, Google анонсировал новый продукт Display & Video 360, который объединяет функции из DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. Google Ad Manager поможет монетизировать издателям все новые площадки, где вовлечены пользователи, такие как стримы, мобильные игры и другие приложения, Accelerated Mobile Pages, умное ТВ и такие платформы как YouTube и Apple News. Ребрендинг запустится в июле.