Об этом заявила Эйлин Ногтон, директор Google в Великобритании и Ирландии, на мероприятии Brandcast 13 октября. По ее словам, YouTube проанализировал более 1000 ТВ-кампаний за прошлый год с помощью инструмента Google Extra Reach Tool и обнаружил, что рекламодатели более эффективно таргетируют аудиторию, включая YouTube в медиа планы. Особенно в привлечении пользователей в возрасте от 16 до 34 лет. Более того, выделение 24% от ТВ-бюджетов на YouTube оптимизирует стоимость охвата бренда. Исследование Ipsos, проведенное вместе с Google, отметило, что трансляция кампаний на ТВ и YouTube оказывает больше влияния, чем просто ротация одних и тех же роликов на ТВ. Фрэнк Купер, президент Google по организации и управлению в регионе ЕБВА, добавил, что верит, что отрасль находится на том этапе, когда контент брендов достаточно «потрясающий», чтобы конкурировать с небрендированным контентом, и достаточно значимый, чтобы «приносить ценность в жизнь людей».