Google представил новые форматы для рекламодателей
20 Июн 2019, 09:32

Google представил новые форматы для рекламодателей

Бренд представил AR Beauty Try-On – инструмент, с помощью которого в дополненной реальности можно примерить макияж и одновременно получить рекомендации от YouTube блогеров и прочитать отзывы. Альфа версия доступна в FameBit.  Тестирование формата показало, что в среднем зрители тратят 80 секунд на примерку разных оттенков помады, отмечает rusability.ru. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также Google представил AR медийную рекламу на мобильных – Swirl. С ее помощью рекламодатели смогут показать свои продукты в 3D. Создавать для неt креативы удобно в редакторе Poly.

Инструменты будут доступны уже этим летом.

И еще одна новинка: теперь прямые трансляции с ouTube можно запускать в медийной рекламе на любой площадке Google. 

Расскажите друзьям про новость