Google представил новые форматы для рекламодателей
20 Июн 2019, 09:32

Google представил новые форматы для рекламодателей

Бренд представил AR Beauty Try-On – инструмент, с помощью которого в дополненной реальности можно примерить макияж и одновременно получить рекомендации от YouTube блогеров и прочитать отзывы. Альфа версия доступна в FameBit.  Тестирование формата показало, что в среднем зрители тратят 80 секунд на примерку разных оттенков помады, отмечает rusability.ru. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также Google представил AR медийную рекламу на мобильных – Swirl. С ее помощью рекламодатели смогут показать свои продукты в 3D. Создавать для неt креативы удобно в редакторе Poly.

Инструменты будут доступны уже этим летом.

И еще одна новинка: теперь прямые трансляции с ouTube можно запускать в медийной рекламе на любой площадке Google. 

Расскажите друзьям про новость