Интернет-гигант начал экспериментировать с новым форматом поисковой выдачи, которая со временем позволит любому бренду, знаменитости или организации публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. Компания начала тестировать функцию в прошлом месяце, открыв к ней доступ участникам президентских выборам в США. Внешне поисковые результаты напоминают мобильные «карты» Google, которые предоставляют больше информации по клику. Эти инструменты теперь доступны для малого бизнеса, и потенциально могут быть предложены знаменитостям и известным брендам. Пользователь также может поделиться индивидуальным постом со страницы поисковой выдачи, но не может комментировать его. Инициатива похожа на новый продукт под названием Google Posts, у которого есть свой вебсайт. Но представитель компании отметил The Verge, что новая инициатива не имеет названия. Компания называет Posts «экспериментальной новой площадкой на Google», где можно коммуницировать с текстом, картинками и видео прямо в поисковике. Эта площадка пока доступна для президентской кампании в США.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022