Google позволит брендам размещать информацию о себе в поисковой выдаче.
07 Мар 2016, 08:16

Google позволит брендам размещать информацию о себе в поисковой выдаче.

Интернет-гигант начал экспериментировать с новым форматом поисковой выдачи, которая со временем позволит любому бренду, знаменитости или организации публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. Компания начала тестировать функцию в прошлом месяце, открыв к ней доступ участникам президентских выборам в США. Внешне поисковые результаты напоминают мобильные «карты» Google, которые предоставляют больше информации по клику. Эти инструменты теперь доступны для малого бизнеса, и потенциально могут быть предложены знаменитостям и известным брендам. Пользователь также может поделиться индивидуальным постом со страницы поисковой выдачи, но не может комментировать его. Инициатива похожа на новый продукт под названием Google Posts, у которого есть свой вебсайт. Но представитель компании отметил The Verge, что новая инициатива не имеет названия. Компания называет Posts «экспериментальной новой площадкой на Google», где можно коммуницировать с текстом, картинками и видео прямо в поисковике. Эта площадка пока доступна для президентской кампании в США.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео