Компания будет внедрять новую политику, чтобы очистить сеть от лживых новостей. Пресс-секретарь интернет-гиганта отметил, что «компания будет ограничивать показ объявлений на страницах, которые искажают или скрывают информацию об издателе, опубликованный контент или основную цель веб-ресурса». Новая стратегия связана со скандалом вокруг результатов выборов в США, когда лживая информация якобы способствовала победе Трампа. Цель новой политики не навредить сайтам, а лишь мотивировать их на публикацию только подлинной информации для своих читателей. Обвинения в распространении фейковых новостей затронули и Facebook. Ранее Марк Цукерберг отметил, что «более чем 99% постов в Facebook являются подлинным». Тем не менее, сеть обновила рекламную политику, отнеся вводящий в заблуждение контент к фейковым новостям.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи