Компания будет внедрять новую политику, чтобы очистить сеть от лживых новостей. Пресс-секретарь интернет-гиганта отметил, что «компания будет ограничивать показ объявлений на страницах, которые искажают или скрывают информацию об издателе, опубликованный контент или основную цель веб-ресурса». Новая стратегия связана со скандалом вокруг результатов выборов в США, когда лживая информация якобы способствовала победе Трампа. Цель новой политики не навредить сайтам, а лишь мотивировать их на публикацию только подлинной информации для своих читателей. Обвинения в распространении фейковых новостей затронули и Facebook. Ранее Марк Цукерберг отметил, что «более чем 99% постов в Facebook являются подлинным». Тем не менее, сеть обновила рекламную политику, отнеся вводящий в заблуждение контент к фейковым новостям.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025