29 Май 2017, 12:14

Google начал отслеживать поведение пользователей в офлайн-магазинах.

IT-гигант решил доказать, что онлайн-реклама мотивирует пользователей совершать покупки офлайн, отмечает cossa.ru. Для этого компания будет отслеживать миллиарды транзакций по кредитным и дебетовым картам, которые проходят через кассы обычных магазинов. И сравнивать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте. «Мы разработали эту концепцию несколько лет назад, но потребовалось много усилий, чтобы представить решение, которое будет соответствовать нашим строгим требованиям конфиденциальности, — говорится в заявлении Google. — Новая технология разработана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную анонимность данных».

По словам представителей компании, уже сейчас у них есть доступ к 70% всех электронных транзакций в США. Инициатива должна связать онлайн- и офлайн-данные пользователя даже в том случае, если он отключил функцию определение местоположения на своём смартфоне. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео