Google меняет подход к рекламе.
18 Мар 2017, 16:00

Google меняет подход к рекламе.

Компания обещает пересмотреть правила размещения и фильтрации рекламных сообщений после того, как от нее ушло несколько крупных рекламодателей. В Британии объявления, проданные через Google, появлялись на сайтах ненависти и в YouTube-видео, которые ассоциировались с ИГИЛ и нацистами. 

После этого работу с Google прекратили The Guardian, L'Oreal, Honda и сеть супермаркетов Sainsbury's. Британская филия Havas, которая представляет Domino's, Hyundai / Kia и беспроводного оператора O2, заявила, что пересмотрит контракт. 

В пятницу, 17 марта, Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий директор Google U.K., в корпоративном блоге заявил: «Мы четко услышали от наших рекламодателей и агентств, что можем предоставить более простые и надежные способы остановить показ объявлений на противоречивых сайтах. Мы начали тщательный обзор наших правил в отношении объявлений и элементов управления, и в ближайшие недели будем вносить изменения, чтобы дать брэндам больше контроля над тем, где их объявления отображаются на YouTube и в контекстно-медийной сети Google». 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость