С 21 апреля Google запускает новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах, отдавая предпочтение сайтам, которые имеют мобильную версию. Поисковик будет автоматически проверять сайты на mobile-friendly по четырем критериям: наличие крупного текста, отсутствие контента, который поддерживается не всеми мобильными устройствами (например, Flash), адаптивный дизайн и удобные для нажатия ссылки. По оценке Forrester Research более 38% сайтов больших компаний (1000+ сотрудников) не отвечают новым требованиям.
Новое видео
18 Апр 2024
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам