С 21 апреля Google запускает новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах, отдавая предпочтение сайтам, которые имеют мобильную версию. Поисковик будет автоматически проверять сайты на mobile-friendly по четырем критериям: наличие крупного текста, отсутствие контента, который поддерживается не всеми мобильными устройствами (например, Flash), адаптивный дизайн и удобные для нажатия ссылки. По оценке Forrester Research более 38% сайтов больших компаний (1000+ сотрудников) не отвечают новым требованиям.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии