С 21 апреля Google запускает новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах, отдавая предпочтение сайтам, которые имеют мобильную версию. Поисковик будет автоматически проверять сайты на mobile-friendly по четырем критериям: наличие крупного текста, отсутствие контента, который поддерживается не всеми мобильными устройствами (например, Flash), адаптивный дизайн и удобные для нажатия ссылки. По оценке Forrester Research более 38% сайтов больших компаний (1000+ сотрудников) не отвечают новым требованиям.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи