С 21 апреля Google запускает новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах, отдавая предпочтение сайтам, которые имеют мобильную версию. Поисковик будет автоматически проверять сайты на mobile-friendly по четырем критериям: наличие крупного текста, отсутствие контента, который поддерживается не всеми мобильными устройствами (например, Flash), адаптивный дизайн и удобные для нажатия ссылки. По оценке Forrester Research более 38% сайтов больших компаний (1000+ сотрудников) не отвечают новым требованиям.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025