С 21 апреля Google запускает новый алгоритм сортировки поисковой выдачи на мобильных устройствах, отдавая предпочтение сайтам, которые имеют мобильную версию. Поисковик будет автоматически проверять сайты на mobile-friendly по четырем критериям: наличие крупного текста, отсутствие контента, который поддерживается не всеми мобильными устройствами (например, Flash), адаптивный дизайн и удобные для нажатия ссылки. По оценке Forrester Research более 38% сайтов больших компаний (1000+ сотрудников) не отвечают новым требованиям.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025