Теперь при настройках таргетинга AdWords будут доступны дополнительные параметры: аудитория и контент. Выбирая аудиторию, функция поможет вам увеличить охват и показывать Вашу рекламу даже с контентом, который не совпадает по ключевым словам. Настраивая функцию контент, пользователи теперь могут показывать рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам. Но Google предупреждает: средний охват при выборе параметра «Контент» составляет только 30% от среднего охвата с параметром «Аудитория».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025