Компания предоставила ряд цифр комплексного исследования, отмечает seonews.ru:
- 64% покупателей используют смартфон в поисках идеи, что же можно купить, прежде чем заходят непосредственно в магазин;
- Каждый четвёртый опрошенный респондент хоть раз использовал YouTube-обзоры для того, чтобы решить, стоит ли покупать товар или нет;
- Более половины опрошенных открыли для себя новые компании и бренды в процессе мобильного поиска;
- Люди ищут хорошее качество, а не низкие цены: количество запросов «лучший подарок» в мобильном поиске выросло на 75%, в то время как частота поиска недорогих подарков снизилась на 35%;
- Время просмотра YouTube-обзоров различных товаров на мобильных телефонах выросло на 60%;
- 76% искавших что-нибудь подходящее поблизости посещали физический магазин, и только 28% из них что-то купили.
- Более 40% пользователей хотят, чтобы владельцы магазинов размещали на своих сайтах отображали всю возможную информацию: например, расположение искомого элемента в магазине, специальные акции и т.д.
«У каждого из нас есть такой друг, который каким-то образом всегда знает всё о последних брендах, маст-хэв продуктах и местах, где в пару кликов купить крутые и дешёвые вещи. На протяжении лет этот друг был загадкой, заставляющей вопрошать снова и снова: «Как ты это делаешь?!» Сегодня каждый из нас может стать таким другом благодаря смартфонам, которые делают нас настоящими суперпокупателями», считает Google.