Сервис, запущенный Facebook в мае 2015 позволяет издателям размещать статьи в социальной сети целиком. Google и Twitter работают над аналогичным вариантом на своих платформах для мобильных пользователей. Запуск для группы издателей состоится этой осенью. Сервис призван помочь контент-проектам распространять материалы на мобильных устройствах, где уже работают аналогичные сервисы от Facebook, Apple и Snapchat. Пользователи Twitter и поиска Google, после клика по ссылке на смартфоне, увидят pop-up с полным текстом материала. В отличие от сервиса Facebook, проект двух компаний будет с открытым кодом. Ранее, eMarketer представил исследование, согласно которому Instagram (принадлежащий Facebook) обойдет Google и Twitter по доходам от мобильной рекламы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025