Сервис, запущенный Facebook в мае 2015 позволяет издателям размещать статьи в социальной сети целиком. Google и Twitter работают над аналогичным вариантом на своих платформах для мобильных пользователей. Запуск для группы издателей состоится этой осенью. Сервис призван помочь контент-проектам распространять материалы на мобильных устройствах, где уже работают аналогичные сервисы от Facebook, Apple и Snapchat. Пользователи Twitter и поиска Google, после клика по ссылке на смартфоне, увидят pop-up с полным текстом материала. В отличие от сервиса Facebook, проект двух компаний будет с открытым кодом. Ранее, eMarketer представил исследование, согласно которому Instagram (принадлежащий Facebook) обойдет Google и Twitter по доходам от мобильной рекламы.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев