Google и H&M объединились для создания персонализированной одежды.
07 Фев 2017, 09:16

Google и H&M объединились для создания персонализированной одежды.

Онлайн-бренд Ivyrevel, получающий финансовую поддержку от H&M Group, и Google работают над инновационным проектом Data_Dress. Идея проекта в том, что специальное приложение получает данные о пользователе и создает для него персонализированную одежду. Приложение является частью проекта Coded Couture. «Мы хотим изменить индустрию моды и привлечь личность покупателя к дизайнерскому процессу с помощью сбора и обработки данных», — отметил Александр Субосик, сооснователь Ivyrevel. «Data_Dress позволит женщинам со всего мира заказывать платье, созданное специально для них», — добавил он. Приложение мониторит активность пользователя и его стиль жизни с помощью Snapshot API и собирает информацию о местонахождении, видах активности и погоде в регионе. За неделю приложение узнает об образе жизни владельца и создаст уникальное платье. Смартфон создает одежду с уникальным паттерном, персонализируя материал и силуэт, чтобы учесть все детали, собранные приложением. 

Готовое изделие можно купить в Ivyrevel. В настоящее время приложение находится на стадии закрытого альфа-тестирования и тестируется рядом лидеров мнений, включая популярную блогершу Кинсу Суитен. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость