Google объявил о том, что рекламодатели смогут покупать традиционную ТВ-рекламу через платформу DoubleClick Bid Manager. Таким образом, компания позволит рекламодателям и агентствам управлять видео-кампаниями в интернете и на ТВ. DoubleClick была интегрирована с другими рекламными компаниями и продуктами, включая Wideorbit, Clypd и Google Fiber. Благодаря этим партнерствам компании получат доступ к национальному и локальному рекламному инвентарю. Рекламодатели смогут теперь узнать, стимулировала ли реклама на ТВ больше поисковых запросов о бренде в Google и на YouTube. В США эта возможность появится через несколько недель. И пока неизвестно, когда нововведение будет доступно на других рынках.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом