Google объявил о том, что рекламодатели смогут покупать традиционную ТВ-рекламу через платформу DoubleClick Bid Manager. Таким образом, компания позволит рекламодателям и агентствам управлять видео-кампаниями в интернете и на ТВ. DoubleClick была интегрирована с другими рекламными компаниями и продуктами, включая Wideorbit, Clypd и Google Fiber. Благодаря этим партнерствам компании получат доступ к национальному и локальному рекламному инвентарю. Рекламодатели смогут теперь узнать, стимулировала ли реклама на ТВ больше поисковых запросов о бренде в Google и на YouTube. В США эта возможность появится через несколько недель. И пока неизвестно, когда нововведение будет доступно на других рынках.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025