Google объявил о том, что рекламодатели смогут покупать традиционную ТВ-рекламу через платформу DoubleClick Bid Manager. Таким образом, компания позволит рекламодателям и агентствам управлять видео-кампаниями в интернете и на ТВ. DoubleClick была интегрирована с другими рекламными компаниями и продуктами, включая Wideorbit, Clypd и Google Fiber. Благодаря этим партнерствам компании получат доступ к национальному и локальному рекламному инвентарю. Рекламодатели смогут теперь узнать, стимулировала ли реклама на ТВ больше поисковых запросов о бренде в Google и на YouTube. В США эта возможность появится через несколько недель. И пока неизвестно, когда нововведение будет доступно на других рынках.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025