Google ждет роста цен на мобильную рекламу
По словам Вика Гундотры (Vic Gundotra), вице-президента Google по инженерии, в скором времени цена клика в контекстной мобильной рекламе обгонит стоимость перехода в компьютерных рекламных сетях.
Хотя Гундотра не стал уточнять даже приблизительное время подобного переворота, он отметил, что стоимость мобильной поисковой рекламы в последние годы значительно увеличилась. Кроме того, Гундотра обратил внимание на то, что количество мобильных поисков, совершаемых на Google, за последние два года увеличилось в пять раз.
«Мы надеемся и верим, что это дает мобильному направлению контекстной рекламы шанс в будущем превзойти превзойти компьютерное», — заявил Гундотра.
Отметим, что сама Google уже хорошо подготовилась к перевороту: в прошлом году интернет-гигант купил специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы . Мобильное направление выделяется в числе главных приоритетов Google и в годовом отчете компании.
Подробнее об инструментах мобильного маркетинга читайте в принтовом номере MMR «».