13 Мар 2012, 14:27

Google запустил рекламный апдейт

 

Google взялся за своеобразную миссию — проверить легендарных креаторов на прочность и перенести их великий креатив из XX века в век XXI (читай digital). Получилось любопытно, но…

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Проект ReBrief очень похож на «кейс для Канн». Не понятно только, на каких основаниях там присутствуют бренды, некогда легендарные рекламные кампании которых Google решил ‘проапдейтить’. Но конечно, посмотреть на то, как пристарелые «легенды рекламы» адаптируются к digital парадигме, интересно.

 

В проекте участвуют бренды Coca-Cola, Volvo, Alka Zeltzer и Avis. Что происходит: создатели роликов ‘дцатилетней давности для этих брендов изобретают способ перенести свою Big Idea в digital-эру.

 

Результат эксперимента для некоторых брендов уже известен. Вот, например, что получилось для Coca-Cola:

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео