Google запустил рекламный апдейт
13 Мар 2012, 14:27

Google запустил рекламный апдейт

 

Google взялся за своеобразную миссию — проверить легендарных креаторов на прочность и перенести их великий креатив из XX века в век XXI (читай digital). Получилось любопытно, но…

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Проект ReBrief очень похож на «кейс для Канн». Не понятно только, на каких основаниях там присутствуют бренды, некогда легендарные рекламные кампании которых Google решил ‘проапдейтить’. Но конечно, посмотреть на то, как пристарелые «легенды рекламы» адаптируются к digital парадигме, интересно.

 

В проекте участвуют бренды Coca-Cola, Volvo, Alka Zeltzer и Avis. Что происходит: создатели роликов ‘дцатилетней давности для этих брендов изобретают способ перенести свою Big Idea в digital-эру.

 

Результат эксперимента для некоторых брендов уже известен. Вот, например, что получилось для Coca-Cola:

 

 

Расскажите друзьям про новость