Google запустил рекламный апдейт
13 Мар 2012, 14:27

Google запустил рекламный апдейт

 

Google взялся за своеобразную миссию — проверить легендарных креаторов на прочность и перенести их великий креатив из XX века в век XXI (читай digital). Получилось любопытно, но…

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект ReBrief очень похож на «кейс для Канн». Не понятно только, на каких основаниях там присутствуют бренды, некогда легендарные рекламные кампании которых Google решил ‘проапдейтить’. Но конечно, посмотреть на то, как пристарелые «легенды рекламы» адаптируются к digital парадигме, интересно.

 

В проекте участвуют бренды Coca-Cola, Volvo, Alka Zeltzer и Avis. Что происходит: создатели роликов ‘дцатилетней давности для этих брендов изобретают способ перенести свою Big Idea в digital-эру.

 

Результат эксперимента для некоторых брендов уже известен. Вот, например, что получилось для Coca-Cola:

 

 

Расскажите друзьям про новость