Google взялся за своеобразную миссию — проверить легендарных креаторов на прочность и перенести их великий креатив из XX века в век XXI (читай digital). Получилось любопытно, но…
Проект ReBrief очень похож на «кейс для Канн». Не понятно только, на каких основаниях там присутствуют бренды, некогда легендарные рекламные кампании которых Google решил ‘проапдейтить’. Но конечно, посмотреть на то, как пристарелые «легенды рекламы» адаптируются к digital парадигме, интересно.
В проекте участвуют бренды Coca-Cola, Volvo, Alka Zeltzer и Avis. Что происходит: создатели роликов ‘дцатилетней давности для этих брендов изобретают способ перенести свою Big Idea в digital-эру.
Результат эксперимента для некоторых брендов уже известен. Вот, например, что получилось для Coca-Cola: