Google представил рекламный формат для YouTube, который позволяет ритейлерам превращать видеорекламу в покупательский опыт для зрителей. Формат демонстрирует продукты из каталога, которые можно купить с помощью кнопки «купить сейчас». Новый формат протестировал бренд нижнего белья Aerie, принадлежащий American Eagle Outfitters. Согласно тесту, конверсия продаж была в девять раз лучше, чем с помощью традиционного медиа-микса. Окупаемость расходов на рекламу была на 25% выше по сравнению с прошлым годом, отмечается в блоге Google Ads. Чтобы воспользоваться форматам ритейлеры должны синхронизировать ленту Google Merchant Center с видеорекламой.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок