Google представил рекламный формат для YouTube, который позволяет ритейлерам превращать видеорекламу в покупательский опыт для зрителей. Формат демонстрирует продукты из каталога, которые можно купить с помощью кнопки «купить сейчас». Новый формат протестировал бренд нижнего белья Aerie, принадлежащий American Eagle Outfitters. Согласно тесту, конверсия продаж была в девять раз лучше, чем с помощью традиционного медиа-микса. Окупаемость расходов на рекламу была на 25% выше по сравнению с прошлым годом, отмечается в блоге Google Ads. Чтобы воспользоваться форматам ритейлеры должны синхронизировать ленту Google Merchant Center с видеорекламой.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024