Google представил рекламный формат для YouTube, который позволяет ритейлерам превращать видеорекламу в покупательский опыт для зрителей. Формат демонстрирует продукты из каталога, которые можно купить с помощью кнопки «купить сейчас». Новый формат протестировал бренд нижнего белья Aerie, принадлежащий American Eagle Outfitters. Согласно тесту, конверсия продаж была в девять раз лучше, чем с помощью традиционного медиа-микса. Окупаемость расходов на рекламу была на 25% выше по сравнению с прошлым годом, отмечается в блоге Google Ads. Чтобы воспользоваться форматам ритейлеры должны синхронизировать ленту Google Merchant Center с видеорекламой.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024