Google запустил кампанию в поддержку туристической отрасли Украины
13 Апр 2021, 16:15

Google запустил кампанию в поддержку туристической отрасли Украины

Цель кампании «Google для туризма» — помочь туристической отрасли раскрыть свой потенциал с помощью технологий, инструментов и учебных ресурсов Google для ускорения развития и устойчивого восстановления экономики. Этот долгосрочный проект осуществляется Google Украина в партнерстве и при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины, Министерства культуры и информационной политики Украины, Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства развития туризма Украины.

Дмитрий Шоломко, директор по бизнес-операциям Google в Восточной Европе: “Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в будущее, но путь предстоит непростой. Поэтому Google продолжает представлять новые продукты и предлагать тренинги, чтобы помочь людям и компаниям в условиях пандемии. Сегодня, когда индустрия туризма сталкивается с большими вызовами, связанными с пандемией COVID-19, Google работает с представителями отрасли, чтобы помочь им в восстановлении с помощью технологий, чтобы они могли подготовиться, внедрить инновации и быть готовыми к сегодняшним и будущим вызовам.

Марьяна Олеськив, Глава Государственного агентства развития туризма Украины: ”Туристическая отрасль Украины испытала значительный спад из-за глобальных вызовов, связанных с пандемией COVID-19. Проблема очень широкая, поскольку экономические потери понесли не только большой и малый бизнес непосредственно из гостинично-ресторанного сектора, но и смежные индустрии, которые являются причастными к туризму, поездкам и отдыху. В контексте такого разнонаправленного давления мы пытаемся действовать комплексно, привлекать влиятельных партнеров из общественности и корпоративного сектора. Сотрудничество с Google является стратегически важным для улучшения цифровой грамотности представителей туристической индустрии. Такое взаимодействие даст дополнительные возможности использовать уникальные цифровые решения для продвижения на глобальном уровне, развития туристического потенциала уникальных природных и культурных объектов Украины.”

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Google Украина также представляет гастрономическую карту и проект по оцифровке национальных парков Украины.

Сайт “Автентичні смаки України”

Новый проект “Автентичні смаки України” стал дополнением на сайте “Автентична Україна”. Цель данного проекта — содействие развитию внутреннего туризма через популяризацию и сбережение традиций приготовления блюд и напитков. На сайте представлена гастрономическая карта, на которой можно выбрать регион и совершить виртуальное путешествие по уникальным вкусам Украины. Кроме того, здесь можно найти популярные блюда из разных уголков нашей страны, с описанием, фотографиями и рецептами — от знаменитых полтавских галушек до гуцульского баноша. Кроме того, на сайте представлены виртуальные 3D-туры по традиционным винодельням, сыроварням и уникальным ресторанным залам регионов Украины. 

Оцифровка национальных парков Украины

При поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Google Украина оцифровала 16 национальных парков в 13 областях Украины в формате Street View для стимуляции виртуального и внутреннего туризма и улучшения туристической привлекательности национальных парков. Теперь каждый может зайти на Карты Google и осуществить виртуальные путешествия по уникальным природным уголкам Украины и в деталях рассмотреть неповторимую природу нашей страны. Список оцифрованных национальных природных парков Украины таков: 

Кроме того, в рамках кампании «Google для туризма» был организован ряд онлайн- проектов, направленных на повышение цифровых навыков для среднего и малого бизнеса, туристических ассоциаций, государственных и общественных работников туристического сектора. Среди них вебинары, 7-часовой онлайн-марафон для более 1300 участников отрасли, местных туристических администраций и неправительственных организаций, серия практических семинаров для сообщества Местных экспертов Google. 

Образовательные программы для всех

Компания объявила о запуске онлайн-платформы Новые цифровые возможности с Google”, доступ к которой открыт для всех желающих. Платформа будет регулярно пополняться новыми материалами и инструментами. 

Также сегодня компания запускает образовательную программу Google для туризма: развитие бизнеса онлайн”, разработанную для руководителей и владельцев компаний в туристической отрасли и гостинично-ресторанного бизнеса. На протяжении курса участники узнают, как разместить информацию о компании в интернете, как увеличить количество клиентов и продажи благодаря инструментам от Google и других компаний. Один курс состоит из 7 интерактивных тренингов в онлайн-формате. Каждый тренинг разделен на части разной степени сложности, чтобы быть полезным как для начинающих, так и для опытной аудитории. Курс бесплатный и будет доступен как в прямом эфире, так и по запросу на сайте. В течение 2021 года Google планирует трижды провести курс и предоставить возможность получить новые знания более чем 5000 представителям туристического бизнеса. Первый тренинг стартует уже на следующей неделе, зарегистрироваться для участия в программе можно по ссылке. 

Расскажите друзьям про новость