Google запускает рекламу в новом формате
Как сообщает издание Bloomberg Google собирается представить новый формат рекламы.
В этих целях онлайновый поисковик сотрудничает с такими рекламодателями как Best Buy и Macy’s. По словам VP-product management компании Ника Фокса «ритейл пытается понять, как привлечь своих онлайн потребителей в магазины. И это ответ компании».
Google ищет способы получения новых источников дохода. Онлайновая реклама уже использует больше визуальных элементов, включая видео и картинки продуктов. Почти треть рекламы Google использует новый формат. Новая реклама будет большего размера, и показывать несколько картинок. Сервис будет автоматически создавать рекламу, основываясь на таких факторах как запросы и местонахождение пользователей.
Другой новый формат Google предоставляет ссылки на разные продукты, принадлежащие одной компании. Это подход увеличит CTR от 15% до 50%, в зависимости от количества дополнительных ссылок в рекламе.
Новый формат рекламы может использоваться и для медийной рекламы.
Для продвижения новых рекламных форматов компания запускает маркетинговую кампанию, включающую рекламу в печати и интернете.