Google запускает рейтинг надежности онлайн-магазинов
08 Июн 2012, 08:43

Google запускает рейтинг надежности онлайн-магазинов

Google запускает рейтинг надежности онлайн-магазинов

Google сегодня запустила программу Trusted Stores в рамках которой будет предоставлять онлайн-покупателям оценки других пользователей о работе различных интернет-магазинов, кроме того магазинам с высокими рейтингами Google будет выдавать специальный электронный стикер Trusted Store (Надежный магазин), который позволит пользователям быть уверенными в честности продавца, качестве товара и гарантии доставки. Кроме того, по «Надежным магазинам» Google будет предоставлять дополнительную статистическую метрику.

В сообщении Google сказано, что программа позволит потребителям, решившимся сделать покупку в том или ином онлайновом магазине получить данные о репутации продавца и быть уверенными в качестве обслуживания. В программе не допускаются к участию магазины, торгующие порнографией, запрещенными или рецептурными лекарствами, БАДами или иными товарами с ограниченными условиями продажи.

Google будет генерировать метрику при помощи как собственных систем статистики и пользовательских отчетом, так и данных, которые передают в рамках программы сами продавцы. До того, как тот или иной магазин будет включен в программу, компания на протяжении 28 дней должна отслеживать его показатели.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Помимо прочего, в рамках программы Google будет выступать в качестве посредника между продавцами и покупателями. Пользователи, приобретающие что-либо из «Надежного магазина», могут передать компании до 1000 долларов в качестве залога за товар, получить которые продавец сможет только после доставки качественного товара.

Сейчас программа в тестовом режиме работает на примере приблизительно полусотни западных интернет-магазинов, которые за месяц обрабатывают около 10 млн заказов.

Напомним также, что на прошлой неделе Google заявила, что к концу года из поисковых результатов по категории Шоппинг будут исключены коммерческие результаты и они будут доступны только в отдельных платных блоках, что, по мнению компании, должно привести к более качественным результатам поиска и более качественному трафику для самих продавцов.

Расскажите друзьям про новость