Google запускает пакет продуктов поддержки для маркетологов 
19 Апр 2012, 09:50

Google запускает пакет продуктов поддержки для маркетологов 

Google запускает пакет продуктов поддержки для маркетологов 

Часто говорят, что одна из причин, которая мешает рекламным долларам идти в Интернет — это недостаток метрик, которые в состоянии оценить результативность рекламы. На днях компания Google раскрыла планы о создании пакета продуктов, который называется Brand Activate.

 

В первую очередь компания собирается запустить два продукта: Active View и Active GRP. Цель новых сервисов — помочь маркетологам более точно оценить успешность их рекламных кампаний в режиме реального времени.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Первый из двух продуктов — Active View, который объединяет в себе основные черты целой серии существующих метрик.

 

Однако у него есть существенное отличие: он оценивает именно реально просмотренные рекламные объявления, а не их появление на странице.

 

Согласно Google, Active View срабатывает, когда по крайней мере 50% рекламного объявления просмотрено на экране не менее чем за одну секунду.

 

Компания обещает предоставить маркетологам конкретную информацию о продолжительности просмотров рекламного объявления.

 

Теперь, с помощью метрик Active View компании могут быть уверены, что они принимают решения на основе более точных данных. В настоящее время более чем 30% рекламных объявлений люди просто не замечают. Часто они размещаются на странице в панели инструментов, где пользователи их просто игнорируют.

 

Второй инструмент — Active GRP предлагает онлайн-вариацию традиционной метрики маркетингового охвата в офлайн. GRP, то есть валовой рейтинг — это показатель, который рассчитывает количество просмотров рекламного сообщения и оценивает процент охвата целевой аудитории. При умножении этих цифр маркетолог получает GRP рекламного объявления.

 

«Active GRP отличается от своего предшественника в офлайн тем, что этот показатель не оценивает одинаково каждый просмотр. «Active GRP рассчитывается с помощью статистической модели, которая сочетает в себе обобщённые панельные данные и анонимные данные пользователя (предполагаемые или предоставленные пользователем), этот продукт будет работать совместно с Active View с целью оценить количество просмотров», — написал Нил Мохан, вице-президент по рекламе Google в своём блоге.

 

Расскажите друзьям про новость