Google сегодня объявила о мировом запуске бета версии своей рекламной модели pay-per-action (плата за действие) для Google AdWords. Новая модель позволяет рекламодателям платить только когда заранее определенное рекламной компанией действие совершается на их сайте.
Например, когда пользователь делает покупку, подписывается на рассылку или совершает какое-либо еще заранее определенное действие.
Бета версия новой системы была впервые запущена в США в марте 2007го года и пользуется большой популярностью среди рекламодателей.
«Новая модель оплаты рекламы в Google позволила нашей компании полностью окупить маркетинговый бюджет», — сказал Алксандр Доузет, вице-президент и генеральный директор TheLadders.com, одного из ведущих сайтов поиска работы. «TheLadders.com – большой сторонник рыночной эффективности и мы получили возможность контролировать каждую рекламную выплату, точно зная о действенности этой рекламы«.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025