Google приступил к тестированию нового продукта по размещению рекламы — «Gadgets Ads», сообщает Mediapost. Это интерактивные приложения, которые рекламодатели могут встраивать в веб-страницы.
Накануне руководство компании анонсировало запуск бета-версии «Gadgets Ads», которая будет доступна для всех категорий рекламы уже этим летом. По их мнению, «Gadgets Ads» станет свежим медиа решением в линейке продуктов и сервисов Google.
Отмечается также, что данный продукт можно использовать на персонализированных страницах Google – iGoogle. Как и виджиты, HTML-приложения предлагают рекламодателям флеш-рекламу, видеоролики, real-time feed, а также статическую баннерную рекламу.
«Все предложенные варианты могут использоваться по отдельности и не предполагают комплексного использования»,- уточняет Зэл Билимория, менеджер по продуктовому маркетингу Google.
Реклама «Gadgets Ads» будет размещаться по существующему аукционному принципу, цена будет определяться по системам CPC (плата за каждый клик) и CPM (стоимость одной тысячи показов). В дальнейшем новый продукт может быть интегрирован в Google AdSense.