Google закроет сервис по размещению рекламы в газетах
21 Янв 2009, 14:47

Google закроет сервис по размещению рекламы в газетах

Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.

Программа Print Ads будет закрыта 28 февраля. До этого времени Google закроет своим клиентам доступ в веб-интерфейс, откуда они могли бронировать места для размещения рекламы в газетах.

По словам представителей Google, Print Ads не показал того эффекта, какого от него ожидали. Также они подчеркивают, что продолжат сотрудничество с газетами и после закрытия Print Ads.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Партнерами Google в рамках программы Print Ads были более 800 изданий. Среди них The New York Times, New York Post, Los Angeles Times, The Washington Post, San Francisco Chronicle и другие.

Отметим, что с начала текущего года Google закрыла несколько интернет-сервисов. Кроме того, в Google сократили около сотни менеджеров по персоналу и закрыли три центра разработки.

Расскажите друзьям про новость