Google намерен бессрочно заблокировать рекламодателей, которые размещают мошеннические и вредоносные объявления. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.
Интернет-роботы Google уже в течение пяти лет мониторят страницы, на которые ведут рекламные объявления. Однако до сих пор Google, обнаружив подозрительную страницу, проверял ее, и только потом блокировал. Теперь поисковик сначала будет блокировать учетную запись, а уж затем разбираться в содержании стнраницы, на которой сработало автоматическое предупреждение. Это позволит сэкономить несколько часов и оградить многих пользователей от посещения небезопасных сайтов.
В начале ноября войну мошеннической рекламе объявил Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть. Представители Facebook при обнаружении таких объявлений намерены закрывать не приложения, где они появились, а сразу рекламные сети.
Facebook уже отключил две рекламные сети, а также добилась своего от разработчиков нескольких десятков приложений, у каждого из которых было более чем по миллиону пользователей