Google Inc. сообщила, что завершила создание программы для онлайновой покупки радиорекламы и запустила ее тестовую версию.Согласно информации на официальном сайте Google, основой новой услуги является программа, разработанная dMarc Broadcasting, которую компания приобрела в начале 2006 года за $102 млн. Затем разработки dMarc Broadcasting были интегрированы в существующую версию онлайновой рекламной системы Google AdWords. Новая услуга Google – Google Audio Ads – работает с более чем 700 радиостанциями в 200 городах и регионах США. Аналитики предполагают, что Google Audio Ads окажет серьезное влияние на $20-миллиардную индустрию радиорекламы в США, предложив простой процесс покупки рекламного времени через Интернет, который станет удобной альтернативой для существующей базы сотен тысяч текстовых рекламодателей на радио.
Новое видео
08 Май 2024
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании