Google Inc. сообщила, что завершила создание программы для онлайновой покупки радиорекламы и запустила ее тестовую версию.Согласно информации на официальном сайте Google, основой новой услуги является программа, разработанная dMarc Broadcasting, которую компания приобрела в начале 2006 года за $102 млн. Затем разработки dMarc Broadcasting были интегрированы в существующую версию онлайновой рекламной системы Google AdWords. Новая услуга Google – Google Audio Ads – работает с более чем 700 радиостанциями в 200 городах и регионах США. Аналитики предполагают, что Google Audio Ads окажет серьезное влияние на $20-миллиардную индустрию радиорекламы в США, предложив простой процесс покупки рекламного времени через Интернет, который станет удобной альтернативой для существующей базы сотен тысяч текстовых рекламодателей на радио.

07 Фев 2007, 22:00
Google выпустила тестовую версию программы для покупки радиорекламы через Интернет
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025