Google Inc. сообщила, что завершила создание программы для онлайновой покупки радиорекламы и запустила ее тестовую версию.Согласно информации на официальном сайте Google, основой новой услуги является программа, разработанная dMarc Broadcasting, которую компания приобрела в начале 2006 года за $102 млн. Затем разработки dMarc Broadcasting были интегрированы в существующую версию онлайновой рекламной системы Google AdWords. Новая услуга Google – Google Audio Ads – работает с более чем 700 радиостанциями в 200 городах и регионах США. Аналитики предполагают, что Google Audio Ads окажет серьезное влияние на $20-миллиардную индустрию радиорекламы в США, предложив простой процесс покупки рекламного времени через Интернет, который станет удобной альтернативой для существующей базы сотен тысяч текстовых рекламодателей на радио.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025