Google выпустил руководство о том, как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям
27 Апр 2020, 15:44

Google выпустил руководство о том, как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

В документе Google приводит данные о том, какие тренды наблюдаются в поиске и как изменилось поведение потребителей; рассказывает, как оценить влияние пандемии на компанию; и предлагает конкретные практические решения для разных ситуаций, отмечает searchengines.ru.

Так, с начала эпидемии COVID-19 в поисковом поведении наблюдалось три основных этапа:

  • Шок. По мере развёртывания карантинных мер – быстрый рост и падение запросов, связанных с учёбой и школами.
  • Скачкообразное изменение. Быстрый рост запросов, связанных с домашними тренировками, сменился стабилизацией интереса.
  • Ускорение. Увеличение темпов роста запросов, связанных с услугами доставки

Как изменилось поведение потребителей

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Основные тренды:

  • Использование нескольких устройств для выхода онлайн достигло беспрецедентных уровней.
  • Поиск критически важной информации и контента для удовлетворения основных потребностей.
  • Установление новых связей и поддержание существующих отношений в виртуальном режиме.
  • Ежедневные рутины становятся internet-first активностями.
  • Забота о себе и поддержка других.

Для определения актуальных трендов Google советует использовать 4 инструмента:

  • Google Тренды – инструмент предоставляет доступ к реал-тайм данным по поисковым запросам пользователей;
  • Shopping Insights – позволяет видеть, что покупатели ищут в Google, сравнивать конкурентные товары и определять локальный спрос;
  • Google Alerts – чтобы быть в курсе последних новостей;
  • Find My Audience – помогает понимать, кто является самой ценной аудиторией компании на YouTube.

Как оценить влияние пандемии на бизнес и что делать

В этом разделе Google выделяет 4 группы возможных ситуаций и предлагает рекомендации по каждой из них:

Расскажите друзьям про новость