Google вплотную занялся «чек-инами»
12 Апр 2011, 13:29

Google вплотную занялся «чек-инами»

Google вплотную занялся «чек-инами»

 

Корпорация Google объявила о том, что оборудовала свой геолокационный сервис опцией «check-in deals», которая предполагает возможность «чек-иниться» или, проще говорят, отмечаться, в тех или иных местах и за это поучать вознаграждения в виде разных скидочных ваучеров, дисконтов или просто образцов продукции.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди компаний, которые с самого запуска сервиса сотрудничают с корпорацией — American Eagle Outfitters, Quizno’s, Macy’s и RadioShack. Новая функция позволит брендам стимулировать своих покупателей дисконтами и заманчивыми предложениями.

 

Каждый бренд может предоставить покупателям три категории предложений, в зависимости от количества «чек-инов» в определенном указанном месте через фирменное геолокационное приложение гиганта — Latitude, которое работает с Google Maps. Покупатели будут получать на телефон электронные скидочные купоны, которые потом можно обменять в магазине на тот или иной товар или получить на товар скидку.

 

Например, когда покупатель отмечается в одном из заведений Quiznos (сеть закусочных) впервые, он получает бесплатно пачку чипсов или в случае покупки чипсов — булочку «в подарок». После 10 таких «чек-инов» покупатель получит один доллар или скидочный купон номиналом в 2 доллара на ассортимент ресторана, в зависимости от того, хочет ли покупатель приобрести здесь в этот момент что-то на завтрак или нет. После того, как количество «чек-инов» перевалит за 20, при покупке сэндвича покупатель получит второй такой же или другой, но не превышающий стоимости последнего, бесплатно.

 

Обновленная версия Latitude вплотную приблизит Google к конкурентам в области геолокационных платформ, коими по праву считаются Foursquare, Facebook и Groupon, которые все без исключения уже имеют идентичную опцию в своих приложениях. В прошлом году Google уже даже порывался купить скидочный сервис Groupon за 6 млрд. долларов, но ему было отказано. По последним данным, стоимость Groupon сегодня уже оценивается в 25 млрд. долларов.

 

По данным прессы, корпорация Google серьезно занялась социальным сегментом и начать решила с пополнения и обновления штата сотрудников. Новый главный исполнительный директор Google Лэри Пейдж (Larry Page) уже сообщал о некоторых громких назначениях и начал проводить масштабную реорганизацию. Пост старшего вице-президента по социальному направлению занял Вик Гандотра (Vic Gundotra), а пост вице-президента по рекламе заняла Сьюзен Войсицки (Susan Wojcicki).

 

Владельцы айфонов могут загрузить приложение Google Latitude на свои гаджеты через виртуальный магазин компании Apple — Apple Store, а владельцы телефонов на базе Android — через Google Maps.

 

Расскажите друзьям про новость