Google, Twitter и Facebook объединятся для борьбы с недобросовестными рекламодателями
15 Июн 2012, 06:51

Google, Twitter и Facebook объединятся для борьбы с недобросовестными рекламодателями

Google, Twitter и Facebook объединятся для борьбы с недобросовестными рекламодателями

Интернет-гиганты создадут альянс для защиты пользователей от вредоносной рекламы. Союз Ads Integrity Alliance поможет минимизировать потери самих компаний, отмечают эксперты, а также будет эффективен в области лоббирования соответствующих законопроектов

 

Интернет-гиганты Google, Twitter и Facebook будут вместе бороться с вредоносной рекламой. Накануне компании объявили о создании партнерского союза Ads Integrity Alliance. В рамках этого объединения участники будут обмениваться информацией о ситуации в интернет-сегменте, а также разрабатывать необходимые им законопроекты. Основной же целью альянса будет защита пользователей от недобросовестных рекламодателей. Этот союз, скорее всего, будет эффективен, заявил генеральный директор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Борьба со всяческим мошенничеством, связанным с онлайн- рекламой, один из топовых приоритетов главных игроков интернет- рынка, потому что они снижают доходы этих интернет-компаний. Это и спам, и так называемые боты в социальных сетях. Думаю, что этот альянс будет эффективен на уровне лоббирования в государственных структурах тех законопроектов, которые будут бороться с злоупотреблениями онлайн-рекламы. Компании смогут проталкивать на своих основных рынках такие законы, которые будут жестоко карать правонарушения в этой области», — отметил Сахрай.

 

Появление альянса выгодно, прежде всего, самим интернет-компаниям, а не обычным пользователям, уверен интернет-аналитик Михаил Гуревич.

«Главная тут проблема для них заключается даже не столько в опасности, которую эта реклама таит для пользователей, сколько в судебных исках, которые регулярно предъявляются к большим игрокам интернет-рынка на предмет наличия или незаконной, или недостоверной, неликвидной рекламы. С одной стороны, им все равно, однако имидж, например, Google и рекламных объявлений в Facebook, или любой рекламной модели, которая будет в Twitter, косвенным образом ложится на них. И они несут прямые финансовые убытки, потому как подать иск против такого крупного игрока всегда не только выгодно, но и красиво», — считает Гуревич.

Борьба интернет-компаний с вредоносной рекламой длится уже много лет.

 

Весной 2012 года корпорация Google начала тестировать программу Trusted Stores — «Проверенные магазины». Компании, занимающиеся интернет-маркетингом, могут вступить в эту программу, предоставив Google необходимые данные о себе. При соответствии этих данных должному уровню качества, объявление от участника программы приобретает значок качества от Google -«Проверенный магазин».

 

В январе 2012 года сервис микроблогов Twitter приобрел американскую компанию Dasient, которая специализируется на борьбе с вредоносными программами и недостоверной рекламой в интернете. Сервис позволяет рекламным сетям обезопасить себя от пользователей, которые размещают объявления со ссылками на небезопасные ресурсы. Кроме того, Twitter в данный момент разрабатывает собственную рекламную платформу, и защита от недобросовестных рекламодателей является одной из задач компании.

 

Осенью 2011 года Facebook установил партнерские отношения с Websense, чтобы защитить пользователей от перехода по ссылкам на сайты с противозаконной и недостоверной рекламой. Когда пользователь нажимает на ссылку, Facebook сначала проверит ее посредством системы Websense, чтобы определить, является ли это безопасным, и только затем позволит либо запретит пользователю пройти по ссылке.

 

Убытки интернет-компаний от вредоносной рекламы исчисляются миллионами. Так например, в 2011 году Google пришлось заплатить $500 млн за одну только недостоверную рекламу сети аптек.

 

Расскажите друзьям про новость