Google, Twitter и Facebook объединятся для борьбы с недобросовестными рекламодателями
15 Июн 2012, 06:51

Google, Twitter и Facebook объединятся для борьбы с недобросовестными рекламодателями

Google, Twitter и Facebook объединятся для борьбы с недобросовестными рекламодателями

Интернет-гиганты создадут альянс для защиты пользователей от вредоносной рекламы. Союз Ads Integrity Alliance поможет минимизировать потери самих компаний, отмечают эксперты, а также будет эффективен в области лоббирования соответствующих законопроектов

 

Интернет-гиганты Google, Twitter и Facebook будут вместе бороться с вредоносной рекламой. Накануне компании объявили о создании партнерского союза Ads Integrity Alliance. В рамках этого объединения участники будут обмениваться информацией о ситуации в интернет-сегменте, а также разрабатывать необходимые им законопроекты. Основной же целью альянса будет защита пользователей от недобросовестных рекламодателей. Этот союз, скорее всего, будет эффективен, заявил генеральный директор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

«Борьба со всяческим мошенничеством, связанным с онлайн- рекламой, один из топовых приоритетов главных игроков интернет- рынка, потому что они снижают доходы этих интернет-компаний. Это и спам, и так называемые боты в социальных сетях. Думаю, что этот альянс будет эффективен на уровне лоббирования в государственных структурах тех законопроектов, которые будут бороться с злоупотреблениями онлайн-рекламы. Компании смогут проталкивать на своих основных рынках такие законы, которые будут жестоко карать правонарушения в этой области», — отметил Сахрай.

 

Появление альянса выгодно, прежде всего, самим интернет-компаниям, а не обычным пользователям, уверен интернет-аналитик Михаил Гуревич.

«Главная тут проблема для них заключается даже не столько в опасности, которую эта реклама таит для пользователей, сколько в судебных исках, которые регулярно предъявляются к большим игрокам интернет-рынка на предмет наличия или незаконной, или недостоверной, неликвидной рекламы. С одной стороны, им все равно, однако имидж, например, Google и рекламных объявлений в Facebook, или любой рекламной модели, которая будет в Twitter, косвенным образом ложится на них. И они несут прямые финансовые убытки, потому как подать иск против такого крупного игрока всегда не только выгодно, но и красиво», — считает Гуревич.

Борьба интернет-компаний с вредоносной рекламой длится уже много лет.

 

Весной 2012 года корпорация Google начала тестировать программу Trusted Stores — «Проверенные магазины». Компании, занимающиеся интернет-маркетингом, могут вступить в эту программу, предоставив Google необходимые данные о себе. При соответствии этих данных должному уровню качества, объявление от участника программы приобретает значок качества от Google -«Проверенный магазин».

 

В январе 2012 года сервис микроблогов Twitter приобрел американскую компанию Dasient, которая специализируется на борьбе с вредоносными программами и недостоверной рекламой в интернете. Сервис позволяет рекламным сетям обезопасить себя от пользователей, которые размещают объявления со ссылками на небезопасные ресурсы. Кроме того, Twitter в данный момент разрабатывает собственную рекламную платформу, и защита от недобросовестных рекламодателей является одной из задач компании.

 

Осенью 2011 года Facebook установил партнерские отношения с Websense, чтобы защитить пользователей от перехода по ссылкам на сайты с противозаконной и недостоверной рекламой. Когда пользователь нажимает на ссылку, Facebook сначала проверит ее посредством системы Websense, чтобы определить, является ли это безопасным, и только затем позволит либо запретит пользователю пройти по ссылке.

 

Убытки интернет-компаний от вредоносной рекламы исчисляются миллионами. Так например, в 2011 году Google пришлось заплатить $500 млн за одну только недостоверную рекламу сети аптек.

 

Расскажите друзьям про новость