25 Июн 2007, 07:03

Google тестирует новый тип рекламы

В Google расширили масштаб тестирования системы размещения рекламных ссылок с оплатой по факту совершения пользователем определенных действий — размещения заказа, регистрации на сайте рекламодателя или подписки на его рассылку.

До сих пор испытания системы проводились с участием ограниченного круга рекламодателей, отныне же к
тестированию может подключиться любой участник сети Google AdWords, достигший за последние 30 дней по меньшей мере 500 продаж по результатам рекламных кампаний с оплатой за щелчок или за показ. Для получения возможности участвовать в испытаниях пользователи AdWords должны активировать сервис Conversion Tracking, который следит, привел ли щелчок по баннеру к определенному результату, например, к продаже. Предполагается, что реклама с оплатой за действие будет гораздо менее уязвимой для «щелчкового мошенничества», когда по баннерам щелкают преднамеренно в целях искусственной «накрутки».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео