В Google расширили масштаб тестирования системы размещения рекламных ссылок с оплатой по факту совершения пользователем определенных действий — размещения заказа, регистрации на сайте рекламодателя или подписки на его рассылку.
До сих пор испытания системы проводились с участием ограниченного круга рекламодателей, отныне же к тестированию может подключиться любой участник сети Google AdWords, достигший за последние 30 дней по меньшей мере 500 продаж по результатам рекламных кампаний с оплатой за щелчок или за показ. Для получения возможности участвовать в испытаниях пользователи AdWords должны активировать сервис Conversion Tracking, который следит, привел ли щелчок по баннеру к определенному результату, например, к продаже. Предполагается, что реклама с оплатой за действие будет гораздо менее уязвимой для «щелчкового мошенничества», когда по баннерам щелкают преднамеренно в целях искусственной «накрутки».
Новое видео
24 Апр 2024
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий