Google согласилась внедрить в браузер Chrome кнопку «Не отслеживать»
27 Фев 2012, 07:49

Google согласилась внедрить в браузер Chrome кнопку «Не отслеживать»

Google согласилась внедрить в браузер Chrome кнопку «Не отслеживать»

Компания Google согласилась разместить в своем веб-браузере Chrome кнопку «Не отслеживать» (Do Not Track), которая позволит пользователю ограничить сбор и распространение данных о его действиях онлайн, сообщает агентство Bloomberg

 

Расширение для Google Chrome позволит отключить сбор информации о посещаемых пользователем сайтах, и таким образом предотвратить персонализацию рекламных сообщений на основе куки — временно оставляемых в браузере фрагментов данных интернет-страниц. В случае подключения функция будет работать на постоянной основе для всех посещаемых пользователем Chrome сайтов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Соглашаясь внедрить кнопку «Не отслеживать» (Do Not Track), Google поддержит инициативу властей США по защите личных данных интернет-пользователей. «Мы рады присоединиться к договору компаний интернет-индустрии о соблюдении принципа «не отслеживать», который предоставляет пользователям больше контроля над собственными данными», — заявила Bloomberg вице-президент Google по рекламе Сьюзан Вожицки (Susan Wojcicki).

В прошлом месяце Google выпустила похожее по функциональности расширение Keep My Opt-Outs для браузера Chrome, которое блокирует слежку за онлайн-активностью пользователя. Однако расширение Keep My Opt-Outs работает только с сайтами, участвующими в инициативе Digital Advertising Alliance, целью которой является выработка стандартов онлайн-маркетинга. Речь идет о сайтах, анализирующих активность посетителей для того, чтобы показывать им релевантные рекламные сообщения.

Кроме Google, на призыв защитить пользователя от так называемой поведенческой рекламы, собирающей данные об онлайн-активности, ранее откликнулись компания Microsoft, разрабатывающая Internet Explorer, и разработчики браузера Firefox.

 

В конце января прошлого года Google заявила, что намерена унифицировать политику приватности личных данных для пользователей всех своих продуктов, включая Chrome, видеохостинг YouTube, мобильную платформу Android и соцсеть Google+.

 

Расскажите друзьям про новость