Google разместил свою рекламу на знаковых объектах Нью-Йорка
09 Окт 2014, 10:03

Google разместил свою рекламу на знаковых объектах Нью-Йорка

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг. 72andSunny объединились вместе с несколькими организациями и владельцами, чтобы воплотить в жизнь мини инсталляции.

Новая кампания Google позволяет жителям Нью-Йорка посмотреть на известные места по-другому. Цель необычной outdoor кампании пробудить любопытство о Нью-Йорке и показать, какую информацию можно узнать с помощью приложения Google.  Реклама смотрится очень органично, начиная от шаров для игры в боулинг и чашек капучино в Cafe Reggio.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Google запустил интересную кампанию для продвижения мобильного приложения, для которого провел ребрендинг.

Расскажите друзьям про новость