Google расширяет функцию социального поиска за пределы США
Интернет-компания Google обещает расширить географию работы сервиса социального поиска за пределы США, презентовав данную разработку пользователям из других стран на 19 языках. Функция социального поиска полагается на предоставление социальных данных в поисковых результатах и является своебразным ответом на недавно объявленный проект по интеграции Microsoft Bing и Facebook.
На этой неделе Microsoft и Facebook презентовали новые возможности поиска в Bing, позволяющие использовать некоторые данные в социальной сети. Пользователи Bing смогут видеть продукты, рестораны или фильмы, которые любят их друзья по Facebook, искать информацию, оставленную их друзьями в соцсети и проводить другие социальные операции.
Для использования социального поиска в Google, пользователь должен зайти в свою учетную запись Google. Также рекомендуется создать Google Profile, куда пользователь сможет занести адреса своих блогов, имена учетных записей в социальных сетях и т.д. Тогда Google сможет собрать контакты на этих сайтах, а также на своих сервисах Gmail и Google Reader и учитывать результаты индексации соответствующего контента в поисковой выдаче.
Однако для того, чтобы функции Social Search включились, необходимо, чтобы все пользователи определенного социального круга присоединились к сервису. Таким образом, сервис социального поиска сможет свести воедино ссылки на контент, опубликованный ими через Facebook, Blogger, Twitter и другие подобные сайты. Кроме прочего, Social Search будет включать в результаты выдачи Google Image картинки тех пользователей, которые добавили свои учетные записи во Flickr и Picasa в Google Profiles.
Включение контента социальных сетей в результаты поиска не только увеличит полноту поисковых результатов Google, но и станет серьезным конкурентным преимуществом в противостоянии с другими поисковыми механизмами. Контент таких сайтов как Twitter становится все более значимым в деле определения тенденций и грядущих информационных поводов. Таким образом, результаты поиска по социальным сетям станут новым ценным источником информации для людей, принимающих решения и желающих оставаться в курсе событий.