23 Апр 2014, 09:22

Google расширит возможности для рекламы мобильных приложений в поиске и на YouTube

Компания Google объявила о своих планах запустить рекламу приложений в мобильном поиске и на YouTube,

Google расширит возможности для рекламы мобильных приложений в поиске и на YouTube

Компания Google объявила о своих планах запустить рекламу приложений в мобильном поиске и на YouTube, а также расширить возможности ретаргетинга в объявлениях AdWords.

 

В мобильном поиске Google появится новый вид объявлений, позволяющих пользователям напрямую переходить к установке приложений. Рекламодатели, использующие сеть AdMob, смогут настраивать таргетинг на основе данных, собранных Google: компания предоставит информацию в том числе и о том, какие приложения пользователи уже установили. Реклама сможет подстраиваться под предпочтения конкретного человека. Например, если он увлекается спортом и использует трекеры бега или силовых упражнений, то рекламировать ему будут программу для диеты.

Реклама мобильных приложений на YouTube дополнит уже действующий сервис объявлений TrueView.

Google планирует расширить интеграцию рекламы приложений с сервисом объявлений AdWords. После внедрения нововведений появится возможность купить рекламу, при клике на которую пользователя перенаправлят в уже скачанную и установленную мобильную программу.

Например, если у пользователя на смартфоне установлено приложение сервиса бронирования гостиниц HotelTonight, и он ищет "отель в Сан-Франциско", то увидит объявление AdWords, при клике на которое откроется соответствующая страница в мобильной программе сервиса.

В первоначальном тестировании новой технологии принимали участие такие сервисы, как Allthecooks, AllTrails, Beautylish, Etsy, Expedia, Flixster, Healthtap, IMDb, Moviefone, Newegg, OpenTable, и Trulia. Следующими доступ к новому виду рекламы получат разработчики ещё 24 приложений, включая 500px, AOL, Booking.com, Huffington Post, Pinterest и Tumblr.

Google отмечает, что спрос на новый вид рекламы уже есть. Порядка 80% приложений запускаются всего один раз после скачивания. Теперь рекламодатели смогут напомнить о своих программах через поиск. У разработчиков появится возможность ближе взаимодействовать с клиентом на протяжении всего цикла использования приложения, начиная с установки. Google отметила, что обновлённые объявления AdWords станут доступны в течение нескольких месяцев.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео