04 Июн 2007, 06:56

Google расширит аудиторию потребителей рекламы

Google открыла публичное бета-тестирование новой программной платформы Google Gears, которая позволит пользователям работать с онлайновыми приложениями — например, с почтой, лентами новостей или текстовым редактором — без подключения к интернету.

По мнению аналитиков, новая платформа позволит интернет-гиганту еще больше расширить охват аудитории своей контекстно-ориентированной текстовой рекламы.

Принцип работы системы сводится к следующему. После подключения пользователя к Сети и запуска какого-либо сервиса программа будет самостоятельно загружать на локальный компьютер все необходимые данные и обновленную информацию, например, очередную порцию электронных писем или новостей. Далее пользователь сможет отключиться от Интернета и работать с веб-сервисом, как с обычной компьютерной программой. При повторном соединении с Интернетом веб-приложение автоматически осуществит синхронизацию данных с сервером.

Технология Gears распространяется на принципах «open source» (программного обеспечения с открытым кодом), поэтому использовать платформу, а также адаптировать ее под свои нужды смогут и другие компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео