Google профинансирует рекламодателей
08 Окт 2012, 11:36

Google профинансирует рекламодателей

Сегодня в Великобритании компания Google запустила программу оказания финансовой поддержки своим рекламодателям

Google профинансирует рекламодателей

Сегодня в Великобритании компания Google запустила программу оказания финансовой поддержки своим рекламодателям, сообщает kommersant.ru. В рамках программы компания будет предоставлять рекламодателям целевые кредиты под низкие проценты. Программа стала первым выходом Google на рынок финансовых услуг

Сегодня компания Google сделала свой первый шаг на рынке финансовых услуг. Корпоративным рекламодателям в Великобритании предоставлена возможность получить кредитную карту Google, которой можно оплачивать рекламу, покупаемую на сайте. Как сообщила компания, сумма кредита составит от $200 до $100 тыс. Кредит целевой. Им можно будет оплачивать рекламу Adwords, которая размещается рядом с результатами поиска и, как сообщает компания, в прошлом году принесла Google $37 млрд. Кредит предоставляется на чрезвычайно льготных условиях: процентная ставка по нему составит 11,9% в Великобритании. В США, где программа стартует через несколько недель, процентная ставка составит 8,99%. И в Великобритании, и в США это ниже средней ставки по кредитам для мелкого и среднего бизнеса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как сообщается в заявлении Google, после Великобритании и США аналогичный финансовый продукт будет представлен и в некоторых других, пока не названных странах мира.

По словам представителя Google Брента Каллиникоса, программа запущена потому, что, по мнению компании, мелкие и средние предприятия «недостаточно активно покупали Adwords». Господин Каллиникос заметил также, что программа не нацелена на то, чтобы приносить прибыль сама по себе. «Но мы не делаем это для того, чтобы терять деньги»,— цитирует его слова лондонская Financial Times.

Примерно ту же мысль выразила и вице-президент Google по продажам и операциям с малым и средним бизнесом Франсуаза Бруге. «Мы помогаем им с онлайн-маркетингом, не более того. Мы, Google, не выходим на финансовый рынок»,— цитирует ее Financial Times.

Расскажите друзьям про новость