Google предложит пользователям альтернативный способ оплаты новостей
01 Ноя 2011, 09:23

Google предложит пользователям альтернативный способ оплаты новостей

Google предложит пользователям альтернативный способ оплаты новостей

Google экспериментирует с новой функцией, которая возможно заменит платный доступ к новостным материалам на сайтах крупных изданий на короткие опросы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как стало известно сайту NiemlanLab, компания Google экспериментирует с новой функцией, которая, в случае успеха, может заменить платный доступ к новостным материалам на сайтах крупных изданий в Интернете. В качестве «валюты» для оплаты труда журналистов, читатели смогут использовать ответы на опросы.

 

Сообщается, что Google объединилась с несколькими издателями, чтобы протестировать новую систему. В частности, обозреватели обнаружили такой «опросник» на сайте издания Texas Tribune. Теперь новым пользователям, зашедшим на страничку какого-либо материала этого ресурса через поиск Google, предлагается на выбор, или зарегистрировать свой почтовый адрес на сайте, или ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов.

 

«Google регулярно экспериментирует с новыми технологиями и методами преподнесения контента, для тестирования которых мы объединяемся с различными партнерами в издательском деле. Это лишь один из множества наших экспериментов», — сообщил журналистам представитель Google.

 

 

Расчет разработчиков понятен: ответ на подобный опрос не потребует много времени или усилий, а полученная таким образом информация, может оказаться по-настоящему ценным продуктом для издателей. Кроме того, если читатель не хочет отвечать на конкретный вопрос, он беспрепятственно может выбрать вместо него другой.

 

Вот только нет никакой гарантии, что посетители сайта действительно будут отвечать на вопросы, а не выбирать первый попавшийся ответ, чтобы добраться до материала.

 

Расскажите друзьям про новость