Google покинул рынок радиорекламы
06 Авг 2009, 08:47

Google покинул рынок радиорекламы

Google продал свое подразделение Google Radio Automation, занимающееся автоматизацией размещения радиорекламы, пишет The Register.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Покупателем выступила компания WideOrbit, которая вместе с главным продуктом, Google Radio Automation, приобрела два других — Maestro и SS32. К ним WideOrbit подключит собственную систему биллинга, подсчета выручки и слежения за трафиком. Радиорекламный сервис Google WideOrbit переименует в WO Automation for Radio.

У Google Radio Automation 3600 клиентов по всем миру. Известно, что Google после продажи компании придется уволить около сорока сотрудников. В то же время часть из них, скорее всего, перейдет в WideOrbit. Сумма сделки не раскрывается.

Свои радиорекламные программы, Google Audio Ads и Google AdSense for Audio Google свернул еще в феврале. Google Radio Automation обеспечивало размещение роликов в зависимости от бюджета и предложенной рекламодателем стоимости.

Расскажите друзьям про новость