Google отмечает возврат больших рекламодателей
16 Апр 2010, 06:43

Google отмечает возврат больших рекламодателей

Google отмечает возврат больших рекламодателей

Интернет-гигант Google представила свой финансовый отчет, согласно которому в I квартале 2010 года выручка компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23% до $6.77 млрд, а чистая прибыль — на 37% до $1.96 млрд.

 

Компания зафиксировало увеличение количества рекламных кликов на 15%. Средняя стоимость клика выросла по сравнению с I кварталом прошлого года на 7%, однако уменьшилась по сравнению с прошлым кварталом на 4%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Главной тенденцией начала года, по словам вице-президента и финансового директора Google Патрика Пичетта (Patrick Pichette), стало возвращение бюджетов больших рекламодателей, оправившихся после кризиса.

 

Как отмечают эксперты, эти выводы объясняют статистику Interactive Advertising Bureau (IAB) по IV кварталу 2009 года, когда продажи более дорогой дисплейной рекламы выросли на 15% до $2.3 млрд и составили 37% общих расходов на рекламу в сети, тогда как более эффективная и дешевая контекстная реклама, обеспечивавшая рост выручки во время кризиса, стала прирастать менее быстрыми темпами: ее продажи увеличились лишь на 4% до $2.9 млрд.

Похоже, стоит в очередной раз отдать должное чутью руководства Google и точности работы ее аналитиков: компания стала предпринимать активные действия по увеличению своей доли на рынке дисплейной рекламы задолго до начала выхода из кризиса. Так, в сентябре интернет-гигант запустил баннерную биржу Google Ad Exchange, на которой можно работать через специальные интерфейсы в Google AdSense и Google AdWords, сервисах, помогающих продать и купить рекламу в контекстной сети Google.

 

В январе этого года Эрика Шмидт, исполнительный директор Google, выделил развитие мобильной и дисплейной рекламы в качестве приоритетных направлений на 2010 год, признав, что баннеры позволяют наладить такой контакт с потребителем, которого нельзя достичь контекстной рекламой. «Мы полагаем, что нашим следующим большим бизнесом станет дисплейная реклама. Эта та история, в которой Google предстоит доказать свою успешность», — заявил Шмидт.

 

Расскажите друзьям про новость