Google отложил смерть cookie до 2023 года
25 Июн 2021, 09:59

Google отложил смерть cookie до 2023 года

Компания Google объявила, что откладывает отказ от сторонних файлов cookie — повсеместного инструмента, используемого для отслеживания действий пользователей в интернете. Изначально компания планировала отказаться от этой технологии в начале 2022 года.

В мире, в котором все больше внимания уделяется конфиденциальности, технология подверглась критике со стороны законодателей, защитников конфиденциальности и потребителей.

Ответ Google на растущее давление был многогранным. Он объявил, что прекратит использование сторонних файлов cookie в начале 2022 года, но, чтобы не оставить бизнес и маркетологов в полном проигрыше, ввел так называемую «песочницу конфиденциальности». Запущенная в январе этого года, Privacy Sandbox представила новые предлагаемые решения, в том числе горячо обсуждаемое Федеративное обучение когорт (FLoC), тип веб-отслеживания посредством федеративного обучения. Было высказано предположение, что эти решения обеспечат большую конфиденциальность для потребителей, в то же время позволяя рекламодателям получать доступ к некоторым (предположительно более скрытым и менее детализированным) данным о поведении пользователей в интернете.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Согласно сегодняшнему заявлению, компания будет «постепенно отказываться от сторонних файлов cookie в течение трех месяцев, начиная с середины 2023 года и заканчивая в конце 2023 года». Технический гигант указал на необходимость «двигаться разумными темпами… [чтобы] дать достаточно времени для публичного обсуждения правильных решений, продолжения взаимодействия с регулирующими органами, а также для издателей и рекламной индустрии для миграции своих услуг».

Дополнительное время предоставит рекламодателям, инженерам, издателям и регулирующим органам большую возможность для разработки, тестирования и развертывания новых решений, чтобы заполнить пробел, оставленный смертью cookie.

Расскажите друзьям про новость