Коалиция групп защиты неприкосновенности частной информации потребовала от федеральной торговой комиссии США (FTC) наложить ограничения на деятельность Google в связи с поглощением им DoubleClick.
В результате слияния в руках гиганта онлайновой рекламы окажется слишком много частной информации, утверждают защитники прайвеси. Во втором, дополненном и исправленном заявлении в FTC, поданном в среду, предлагается ограничить сбор частной информации, например, истории поисковых запросов, не записывая их в базу без разрешения пользователей. Что касается данных, которые были собраны с согласия, то пользователь должен иметь право просматривать, редактировать и удалять их, сообщил SFGate.com.
Также правозащитники предлагают запретить хранить информацию дольше, чем это необходимо, продавать её, а также объединять базы Google с базами DoubleClick. Общая цель требований – воспрепятствовать созданию компанией «интимного портрета» каждого пользователя. Возглавил кампанию информационный центр электронной прайвеси (EPIC).
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова