Google обойдет Facebook на рынке дисплейной рекламы США
По итогам 2012 года корпорация Google заработает на рынке дисплейной рекламы в США 2,31 миллиарда долларов и обойдет по этому показателю всех своих конкурентов. К такому выводу пришли исследователи портала eMarketer, одного из самых авторитетных источников в мире интернет-рекламы.
В 2012 году Google займет 15,4 процента рынка. У социальной сети Facebook, которая была лидером в 2011 году, останется только 14 процентов. У Yahoo!, стабильно занимавшей первое место в 2000-е годы, доля сократится до 9,3 процента. Для сравнения, еще в 2010 году у этой компании было 14 процентов рынка.
В дальнейшем доли Facebook и Google будут расти, а доля Yahoo! — падать. В eMarketer полагают, что к 2014 году поисковик займет 21,2 процента рынка, а социальная сеть — 15,5 процента. При этом общие расходы на дисплейную рекламу в США составят более 20 миллиардов долларов (сейчас — около 15 миллиардов).
Agence France-Presse отмечает, что теперь если прогнозы агентства оправдаются, то Google станет лидером во всех сегментах интернет-рекламы — поисковой, дисплейной и мобильной.
Дисплейной рекламной называются баннеры (в том числе и видео) и текстовые сообщения. Поисковая реклама обычно в различных рейтингах и статистических отчетах рассматривается отдельно.