20 Дек 2007, 14:59

Google, ну, погоди!

Google, ну, погоди!

Компания Quintura Inc., развивающая сервис интернет-поиска нового поколения при помощи интерактивного облака тэгов, начала в сети рекламную кампанию под слоганом We are not afraid of Google!

 

Безусловно, многим такое заявление покажется излишне смелым, но основания для подобной смелости имеются веские, считают создатели кампании: поисковый сервис Quintura был признан ресурсом AltSearchEngines.com (ASE) поисковиком года.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

ASE — один из самых популярных блогов, повествующих о новых тенденциях в интернет-поиске. Кроме того, несмотря на то, что штаб-квартира Quintura расположена в штате Вирджиния, разработкой поисковой машины занимаются российские специалисты — из Сергиева Посада и Москвы.

 

Рекламная кампания началась на сайтах, входящих в рейтинг Technorati Top 100, таких, как Mashable, Read/WriteWeb, AltSearchEngines, Google Blogoscoped, CenterNetworks, MarketingPilgrim, PaulStamatiou.com, а также в сети блогов The Deck (A List Apart, Kottke.org и других).

 

В силу имеющейся рыночной стратегии основной зоной действия станет англоязычная часть интернета. Скоро рекламная волна докатится и до Рунета, поэтому русскоязычные пользователи не останутся незамеченными. Впрочем, уже сейчас компания выступила спонсором новой серии "Масяни", вышедшей в свет на mult.ru 7 декабря. Кстати, в русском варианте слоган звучит так: "Нас не волнует Google!".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео