Google научился подглядывать за игроками
21 Май 2007, 05:59

Google научился подглядывать за игроками

Компания Google оформила патент на методику размещение рекламы в компьютерных играх, сообщается на сайте Dailytech. Методика предусматривает возможность мониторинга и анализа поведения геймеров во время игры. Google предполагает, что информация о том, какую музыку слушают пользователи во время игры, какие действия совершают и как общаются с другими пользователями поможет компании эффективней размещать рекламу.

Речь в первую очередь идет о таких многопользовательских
играх, как Sims Online и Second Life, которые по сути представляют собой чаты с графическим интерфейсом и дополнительными встроенными возможностями. Запатентованная методика уже вызвала озабоченность у некоторых защитников конфиденциальности. Отметим, что компания Google, запатентовав методику, не сообщила о каких-либо планах использования ее на практике. «Google регистрирует различные патенты не зависимо от того, планируется ли дальнейшее их использование», — заявил представитель компании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео