Google меняет принцип поиска
28 Фев 2011, 07:17

Google меняет принцип поиска

Google меняет принцип поиска

В ночь на 25 февраля поисковик Google изменил алгоритм поиска — теперь пользователям будут предоставляться результаты, ранжированные в соответствии с качеством контента

 

В то время как  в блоге Google цель этого изменения конкретно не объясняется, специалистам отрасли давно ясно, что учет качества контента способен вывести механизм поиска на более высокий уровень. Как утверждают в Google, новый подход должен обеспечивать, чтобы высококачественные страницы появлялись в ответах на поисковые запросы на более высоких местах, чем те, которые копируют «содержание других веб-сайтов или просто бесполезны». Для начала  изменения коснутся только пользователей, проживающих в США.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Первые попытки  применить новый алгоритм Google предпринял 3 недели назад, и с достаточной осторожностью — они касались лишь 2 % поисковых запросов. Очевидно, первый тест был настолько успешен, что теперь изменения должны коснуться почти 12 % данных поисков.

 

Кроме того, Google постепенно связывает поиск с социальными сетями: уже более недели результаты поиска помимо прочего указывают и близкую к тематике запроса информацию друзей зарегистрированных пользователей, например из постов в Facebook и Twitter.

 

Екатерина Новгородцева

Расскажите друзьям про новость