Google меняет перспективу
В профессиональной IT-тусовке бытует строгое мнение, что Google никогда не использует обычную рекламу, делая ставку на качество своих продуктов, word-of-mouth и правильный пиар.
Отчасти это верно — у компании нет большой активности в рекламе, но, на манер myth-busters, попытаемся развенчивать этот миф. Для картографического сервиса Google Earth компания запустила печатную кампанию, которую разработало агентство Kolle Rebbe Werbeagentur (Германия).
Креативная идея, выраженная в слогане «Меняя перспективу» ( Changing perspectives ) показывает знаменитые сооружения стран сверху. Например для Москвы показан храм Василия Блаженного сверху, Голливуд — знаменитая надпись «Hollywood» сверху , Швейцария — горы и тоннели.
Google Earth: Moscow


Google Earth: Switzerland


Google Earth: Hollywood


Креативный директор: Lorenz Ritter, Sven Klohk
Google Transit: Pin


Google Transit and TransLink: Google Transit Pin

