Google: Издатели должны увеличить читательскую аудиторию, чтобы увеличить доходы
21 Май 2010, 07:04

Google: Издатели должны увеличить читательскую аудиторию, чтобы увеличить доходы

Google: Издатели должны увеличить читательскую аудиторию, чтобы увеличить доходы

Руководители поискового гиганта говорят, что хотят сотрудничать с платными платформами и инструментами подписки и пообщались по этому поводу с Рупертом Мердоком, сообщает The Guardian.


Планы Google по поддержке слабеющей газетной индустрии включают создание платной модели и инструментов управления подпиской, объяснил соучредитель компании Ларри Пейдж (Larry Page).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Иметь подписную модель — лучше. Если людям не приходится думать о том, сколько они тратят, они будут потреблять больше, и это должно радовать производителей контента. Стоимость производства контента фиксированная, так что, если вы этим занимаетесь, вы хотите, чтобы им пользовалось как можно больше людей, и денег, соответственно было больше», — сказал Пейдж.

 

«Наши биллинговые системы и радиус действия настолько внушительны, что можно создать подписные сервисы, которые будут учитывать платную модель, если вы выбрали ее для своего бизнеса», — сказал исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), хотя его предложение использовать собственную Контрольную систему платежей рассматривается с некоторым подозрением.

 

«Мы хотим предоставить выбор… но должны быть готовы к тому, что люди предпочитают бесплатные услуги, и рынок бесплатных услуг намного больше. Платный рынок мог бы быть меньше, более специализированным и более конкретным, но, с другой стороны, более выгодным».

 

Google давно является объектом для критиков газетной индустрии, которые обвиняют технологического гиганта в использовании их контента для популяризации своего поискового сервиса и зарабатывания денег на сопутствующей рекламе.

Расскажите друзьям про новость