Google запустил в режиме бета-тестирования новый сервис интеграции рекламных объявлений в Twitter.
Опробовать и оценить новый сервис пока может лишь группа избранных рекламодателей и владельцев сайтов, но рядовым гражданам сети Интернет западные СМИ все же постарались объяснить механизм работы таких объявлений. С их слов, в поле баннерного объявления на сайте в левом углу будет значиться «привычная» птичка Твиттера, в центре — последний «твит» рекламодателя, а справа — кнопка с надписью «Follow on Twitter», позволяющая посетителю сайта подписаться на сообщения рекламодателя, не покидая страницу.
Такая реклама позволит динамически отображать все рекламные «твиты». Клик по объявлению приведет читателя на Twitter-аккаунт рекламодателя, а рекламные сообщения подобного типа войдут в контентную сеть Google (Google content network ).