Google и французские издатели не сошлись в цене перемирия
22 Янв 2013, 15:44

Google и французские издатели не сошлись в цене перемирия

Корпорация Google в декабре 2012 года предлагала французским издателям 50 миллионов евро для решения спора об авторских правах на тексты их новостей

Google и французские издатели не сошлись в цене перемирия

Корпорация Google в декабре 2012 года предлагала французским издателям 50 миллионов евро для решения спора об авторских правах на тексты их новостей. Об этом Le Monde со ссылкой на собственные источники.

Предполагалось, что самим изданиям достанется треть от указанной суммы: на эти средства Google собиралась купить у них рекламу. Еще треть поисковик хотел выделить изданиям для покупки объявлений в рекламной сети AdSence (принадлежит Google). Оставшиеся средства пошли бы на обеспечение коммерческого сотрудничества между Google и изданиями.

По данным Le Monde, предложение поисковика принято не было. Французские издатели потребовали от 70 до 100 миллионов евро, причем 50 миллионов должны пойти только на покупку у них рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Французские издатели считают индексирование поисковиком их новостей нарушением авторских прав. Они требуют принять закон, обязывающий корпорацию платить «налог» за использование фрагментов статей в новостном агрегаторе Google News.

Для разрешения конфликта в конце октября во Францию прибыл председатель совета директоров Google Эрик Шмидт. Однако президент Франсуа Олланд на встрече с Шмидтом заявил, что Франция введет налог, если Google не удастся договориться с издателями. Решить вопрос корпорация должна до конца января 2013 года.

Как отмечает paidContent, Google уже уладила аналогичный конфликт с бельгийскими газетами в декабре 2012 года. Разрешение спора обошлось корпорации в шесть миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость